Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 127
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 19.10.07 08:56. Заголовок: Немного фоток с Canon A570
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1231
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.10.07 12:12. Заголовок: Re:
Vlad С балансом белого - как всегда... Должно же быть два режима - Макро и Супермакро. Вася снят в макро, а Вася в юности, наверное, в супермакро? Мне кажется, неплохо Вася получился, только смотреть когда в монитор не влазит неудобно, пришлось уменьшить: Освещение разное, руки по-разному дрожали, сколько кадров делал? И самый ужасный вопрос: а почему ты не купил 630-й или типа того??? Цена-то вроде примерно такая же? "Ой, мама" - наверное, зеленушка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 128
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 19.10.07 13:54. Заголовок: Re:
Вася в молодости был снят еще на IXUS-40, освещение там сложное - тепловые и УФ лампы для загара и поддержания температуры.... Кадров вроде немного делал, их хрен в кадр поймаешь, они чуть что сразу в воду текают. В моем А570 процессор DIGIC III, а не DIGIC II как в А630 , постобработка при отсуствии RAW ой как важна.... Незнаю как А630 держит длительные выдержки, а мой - просто фантастически !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никаких шумов! Диапазон диафрагмы - шире. С макро, конечно - полный пролет. Надежда только видимо на линзу. Даже сфокусироваться не может нормально, как и было указано в ТТХ http://www.canon.ru/products/specification.asp?id=1880 http://www.canon.ru/products/specification.asp?id=1732 А зеленушка разве не должна быть зеленой? Я какие-то зеленые в свое время собирал......
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1233
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.10.07 14:19. Заголовок: Re:
Vlad Наверное благодаря освещению Вася в молодости и получился резче. В 630-м матрица 1.8 и поворотный экран, 4 батарейки. Правда регулируемой вспышки кажется нет. А Вася свежий со вспышкой снят или без?
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 19.10.07 14:27. Заголовок: Re:
4 батарейки........ кошмар.... сколько-же оно кушает? У меня две и еще 4 запасных аккумулятора в чехле. С момента покупки где-то более 400 фоток, и то разрядились от саморазряда видимо..... Поворотный экран... лучше-бы были меньше размером при тех-же ТТХ, ИМХО. Вася кокраз в перекрестии двух ламп.... Судя по Exif File: - C:\2-INET\2007-10-17_les\IMG_0370.jpg Make - Canon Model - Canon PowerShot A570 IS Orientation - Top left XResolution - 180 YResolution - 180 ResolutionUnit - Inch DateTime - 2007:10:13 22:51:11 YCbCrPositioning - Centered ExifOffset - 196 ExposureTime - 1/125 seconds FNumber - 4.00 ISOSpeedRatings - 100 ExifVersion - 0220 DateTimeOriginal - 2007:10:13 22:51:11 DateTimeDigitized - 2007:10:13 22:51:11 ComponentsConfiguration - YCbCr CompressedBitsPerPixel - 5 (bits/pixel) ShutterSpeedValue - 1/125 seconds ApertureValue - F 4.00 ExposureBiasValue - -0.33 MaxApertureValue - F 4.00 MeteringMode - Multi-segment Flash - Not fired, compulsory flash mode FocalLength - 12.70 mm UserComment - FlashPixVersion - 0100 ColorSpace - sRGB ExifImageWidth - 3072 ExifImageHeight - 2304 InteroperabilityOffset - 3334 FocalPlaneXResolution - 13653.33 FocalPlaneYResolution - 13633.14 ExposureMode - Manual White Balance - Manual DigitalZoomRatio - 1.00 x SceneCaptureType - Standard Maker Note (Vendor): - Macro mode - Macro Self timer - Off Quality - Superfine Flash mode - Not fired Sequence mode - Single or Timer Focus mode - Single Image size - Large Easy shooting mode - Manual Digital zoom - None Contrast - Normal Saturation - Normal Sharpness - Normal ISO Value - 100 Metering mode - Evaluative Focus type - Close-Up AF point selected - Manual AF point selection Exposure mode - Program Focal length - 5800 - 23200 mm (1000 mm) Flash activity - Flash details - Focus mode 2 - Single White Balance - Custom Sequence number - 0 Flash bias - 0.00 EV Subject Distance - 35 Image Type - IMG:PowerShot A570 IS JPEG Firmware Version - Firmware Version 1.01 Image Number - 1000370 то без вспышки =)))))) так просто не помню уже. Жалко еще, что мини-тренога не подошла, пришлось новую купить, правда только буквально позавчера купил...... Теперь в любом темном лесу любую немыслимую выдержку......
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1234
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.10.07 14:41. Заголовок: Re:
Vlad Ну а Вася в молодости ведь со вспышкой?! Не думаю, что новый фотик уступает в чем-то страрому. А макро с расстояния 5-10 см самое оно! Главное - освещение и чтобы руки не дрожали найти точку опоры.
|
|
|
|
| |
Пост N: 130
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 19.10.07 15:01. Заголовок: Re:
TVS пишет: цитата: | Ну а Вася в молодости ведь со вспышкой?! |
| Тоже нет. Это лампы бликуют. Лампы дорогие - выключать / включать лишний раз они сгорят быстрее. Снимки не постановочные, так сказать на ходу делал. От вспышки боюсь бликов было-бы еще больше. File: - C:\2-INET\2007-10-17_les\IMG_4877.jpg Make - Canon Model - Canon DIGITAL IXUS 40 Orientation - Top left XResolution - 180 YResolution - 180 ResolutionUnit - Inch DateTime - 2007:06:25 21:12:50 YCbCrPositioning - Centered ExifOffset - 196 ExposureTime - 1/250 seconds FNumber - 2.80 ExifVersion - 0220 DateTimeOriginal - 2007:06:25 21:12:50 DateTimeDigitized - 2007:06:25 21:12:50 ComponentsConfiguration - YCbCr CompressedBitsPerPixel - 5 (bits/pixel) ShutterSpeedValue - 1/251 seconds ApertureValue - F 2.80 ExposureBiasValue - 0.00 MaxApertureValue - F 2.80 MeteringMode - Multi-segment Flash - Not fired, compulsory flash mode FocalLength - 5.80 mm UserComment - FlashPixVersion - 0100 ColorSpace - sRGB ExifImageWidth - 2272 ExifImageHeight - 1704 InteroperabilityOffset - 2142 FocalPlaneXResolution - 10142.86 FocalPlaneYResolution - 10142.86 FocalPlaneResolutionUnit - Inch SensingMethod - One-chip color area sensor FileSource - DSC - Digital still camera CustomRendered - Normal process ExposureMode - Auto White Balance - Manual DigitalZoomRatio - 1.00 x SceneCaptureType - Standard Maker Note (Vendor): - Macro mode - Macro Self timer - Off Quality - Superfine Flash mode - Not fired Sequence mode - Single or Timer Focus mode - Single Image size - Large Easy shooting mode - Manual Digital zoom - None Contrast - Normal Saturation - Normal Sharpness - Normal ISO Value - 50 Metering mode - Evaluative Focus type - Close-Up AF point selected - Manual AF point selection Exposure mode - Easy shooting Focal length - 5800 - 17400 mm (1000 mm) Flash activity - Flash details - Focus mode 2 - Single White Balance - Custom Sequence number - 0 Flash bias - 0.00 EV Subject Distance - 7 Image Type - IMG:DIGITAL IXUS 40 JPEG Firmware Version - Firmware Version 1.00 Image Number - 1484877 Owner Name - Vlad Thumbnail: - Compression - 6 (JPG) XResolution - 180 YResolution - 180 ResolutionUnit - Inch JpegIFOffset - 5108 JpegIFByteCount - 4131 ----------------- Ну я уже нашел себе новую треножку. Освещение мне очень теперь безразлично с такой треножкой и с любой выдержкой - совершенно без шумов!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1236
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.10.07 15:17. Заголовок: Re:
Даешь Васю с треножкой!!! А что случилось с IXUS-ом, у меня мой тоже глючить начал? Правда, падал пару раз.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 326
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 19.10.07 15:40. Заголовок: Re:
Да штативчик, если не лениться, из любой камеры "профи" сделает. А вот что зинтересовало, кот же действительно - "Ой, Мама.... а кто это?" Вроде все так понятно, а сказать ничего не могу. Для зеленушки белый цвет пластин не подходит, да и эта булава на ноге. Хм ...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 3252
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 20.10.07 00:24. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 22.10.07 08:05. Заголовок: Re:
TVS пишет: Разбился случайно... Кинули вниз выдвинутым объективом Он застрял на полпути и не туды и не сюды. Впрочем он достаточно долго прожил. ariona пишет: Во-во! Зеленушкой даже и не пахнет. Leucocortinarius bulbiger похож очень..... но...... их там море было, и ни у кого колец не наблюдалось. Я вообще в первую минуту подумал, что это Валуи такие хитрые А пластины тоже - любопытные: http://bestpics.ru/full/plastinki.jpg "ссылка" выдает 500 ошибку, мож потом заработает......
|
|
|
|
| |
Пост N: 153
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 09.11.07 16:22. Заголовок: Velibor пишет: Сним..
Velibor пишет: Фантастика! Посоветовать не возьмусь, есть опыт с парой камер Canon..... Линейка IXUS ИМХО получше с макро без всяких доп. фич справляется, чем Axxx (там нужны эти фичи). Опять-же размер - IXUS рулит, но он зараза на аккумуляторе, а не на пальчиках, вообщем, вот: http://myco.fastbb.ru/?1-6-0-00000014-000-0-0-1192806785 Конечно мой теперешний A570 http://mycoweb.fastbb.ru/?1-4-0-00000059-000-0-0-1193029525 бьет по качеству и функциям (отсутсвие шума на длинных выдержках, регулировка вспышки) мой старенький IXUS-40, но и в IXUSах есть достойные современные модели, только с явно пластмассовым корпусом не берите, больно хрупкий (в руках разваливается), берите металлический.
|
|
|
|
|
| Травовед
|
Пост N: 520
Откуда: Россия, Шумерля
|
|
Отправлено: 09.11.07 17:15. Заголовок: Vlad, большое спасиб..
Vlad, большое спасибо, буду изучать. Да, аккумулятор не желательно, буду искать модели на пальчиках. Про A570 уже давно слышал, хвалят, это один из вариантов, а от Вас дополнительное подтверждение. Но он вроде по габарритам крупноват...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 53
Откуда: Наша, Москва
|
|
Отправлено: 11.11.07 20:24. Заголовок: У меня А570.очень не..
У меня А570.очень неплохой фотик. Он не большой, вполне компактный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 13.11.07 09:25. Заголовок: Velibor пишет: Но о..
Velibor пишет: цитата: | Но он вроде по габарритам крупноват.. |
| Да, это совсем не компакт, в корман не положишь - кофр обязательно, но вполне так по размерам если сравнивать с зеркалками.....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 60
Откуда: Наша, Москва
|
|
Отправлено: 13.11.07 11:16. Заголовок: Vlad пишет: Да, это..
Vlad пишет: цитата: | Да, это совсем не компакт, в корман не положишь |
|
Почему?. я таскаю в кормане, и в руке он удобен, в отличие от малюток.
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 13.11.07 11:24. Заголовок: :sm16: ниче себе у ..
ниче себе у Вас кармашки!!!!! Ну я считаю, что компакт это типа IXUS-40 и похожие.... может быть я просто ошибаюсь в терминах.... Если-бы у меня возможность, то я-бы конечно поискал-бы что-то более "помакрушней", чем A570.. Кстати, потом я увидел (через пару дней после покупки A570, а покупал по принципу либо купить сейчас либо уже неизвестно когда) какой-то NIKON Dкакой-то по цене примерно как A570, тоже компактный и, главное с разъемом под вспышку..... (у A570 вспышка внешняя какая-то чудная очень). Что-бы слишком не расстроиться побыстрее ретировался и не запомнил точно модель =(((( Мария, а с макролинзой не пробовали фотографировать? Есть в ней смысл?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 61
Откуда: Наша, Москва
|
|
Отправлено: 13.11.07 11:44. Заголовок: Кармашки, такие как ..
Кармашки, такие как надо, туда помещается много предметов. У меня был NIKON но его стянули с сумкой, супруг подарил Canon 710? но он выдавал неправильный баланс белого, был сильный пересвет, и нарушена цветопередача. Поменняла на 570, им довольна. Про макролинзу ну ничегошеньки не знаю.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 989
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.11.07 13:00. Заголовок: Как бы всех перетащи..
Как бы всех перетащить из "Пейзажей" в какую-нибуть фототему... Я вот присматриваюсь к Canon S5. Сейчас юзаю S2. Бесят шумы и постоянная необходимость в штативе. Остальное для грибов супер.
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 13.11.07 16:20. Заголовок: Да, надо-бы отрезать..
Да, надо-бы отрезаться и перетащиться в отдельную тему, извиняюсь, что развел тут обсуждения а не создал новую тему... mvkarpov, штатив нужен и A570 =((( причем именно - постоянно. Хотя у него заявлена антидрожалка рук, но что-то она не шибко эффективна. А вот отсуствиием шумов на самых больших выдержках и на запредельных ISO (во что сам не до конца еще верю и каждый раз удивляюсь) могу похвастаться, тут это просто фантастика. А фотографирую всеравно по привычке на ISO-80 (минимальный какой есть).
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1309
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.11.07 19:50. Заголовок: Vlad пишет: А фотог..
Vlad пишет: цитата: | А фотографирую всеравно по привычке на ISO-80 (минимальный какой есть). |
| А что такое ISO? Можно для посуды научно-популярно. До сих пор никак не пойму.
|
|
|
|
| Модератор
|
Пост N: 693
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.11.07 20:18. Заголовок: TVS ИСО идет от плен..
TVS ИСО идет от пленки, в нем измерялась "светочуствительность". Чем больше значение ИСО, тем меньше света надо, чтобы засветить пленку. Оттуда это понятие пришло и в цифровую фотографию. Хотя у матрицы цифрового фотоаппарата фактически только одно значение ИСО (обычно 100), а остальные значения получаются усилением сигнала. За счет этого при повышении исо растут и шумы матрицы. Повышение значения ИСО в два раза позволяет при одинаковой диафрагме уменьшить выдержку в те же два раза, но и шумы (разброс измеренных значений от идеальных) тоже растут грубо говоря в два раза.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1311
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.11.07 20:45. Заголовок: yav Спасибо, что-т..
yav Спасибо, что-то проясняется. Правильно я поняла, что большие значения нужны для съемки при плохом освещении? В моем фотике кажется нет ручных установок ISO, поэтому наверное, я и не в курсе. А в более продвинутых, значит, есть? Или только на автомате это происходит?
|
|
|
|
| Модератор
|
Пост N: 696
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.11.07 21:40. Заголовок: Правильно я поняла, ..
Правильно я поняла, что большие значения нужны для съемки при плохом освещении? Да, или когда нужны очень короткие выдержки при съемке быстродвигающихся объектов (спорт например). В моем фотике кажется нет ручных установок ISO Может и есть (думаешь я помню модель твоего фотоаппарата?). Но даже если нет, то обычно ИСО можно изменить с помощью сюжетных режимов (например, спорт или ночная съемка).
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1312
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.11.07 22:47. Заголовок: Андрей спасибо, а не..
Андрей спасибо, а не можешь объяснить еще попутно на счет матриц - 1/1.8" и 1/2,5", например, в чем разница?
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 14.11.07 08:49. Заголовок: 0.55" и 0.4"..
0.55" и 0.4" по диагонали соотвественно (дюйм = 25.4 мм, если я ничего не путаю).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 991
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.07 13:33. Заголовок: Другой вопрос: Как б..
Другой вопрос: Как бы понятно, что чем больше матрица, тем лучше в плане меньше шумов при больших ISO. А как производители увеличивают мегапиксели на одной и той же матрице? То есть на матрице одного и того же размера. Или это всё же разные по начинке матрицы? Например был Canon S2 с матрицей 1/2,5" и 5 МРх а стал S5 с матрицей той же, но 8 МРх. Фчом фишка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 14.11.07 13:45. Заголовок: Не знаю, если чесно...
Не знаю, если чесно. Скорей всего разные по начинке, но история знает хитрых производителей, которые заявляли такие пиксельности, которые действительности не соответствовали...... Основная проблема впихать в маленькую матрицу побольше пикселей - утечки тока на соседние пикселы (по сути те-же шумы)... но технология на месте не стоит. Тоже очень хочется дождаться объяснений от профи.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1317
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.11.07 23:34. Заголовок: mvkarpov пишет: чем..
mvkarpov пишет: цитата: | чем больше матрица, тем лучше в плане меньше шумов при больших ISO. |
| То есть, если я снимаю на автомате, то при плохом освещении, в лесу например, ISO фотик будет ставить больше. Матрица 1/1.8" больше и лучше чем 1/2,5", правильно я поняла? И если так, насколько лучше? Стоит ли искать и покупать фотоаппараты с матрицей 1/1.8" и больше, или это не столь существенно и можно ограничиться 1/2,5"? Штативом я не пользуюсь и вроде как не собираюсь, поэтому большие ISO для меня актуальны.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 994
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.11.07 12:33. Заголовок: TVS – Если я снимаю..
TVS – Если я снимаю на автомате, то при плохом освещении, в лесу например, ISO фотик будет ставить больше. Да, именно так, во мраке он может поставить скажем ISO400 и будет офигенный шум. – Матрица 1/1.8" больше и лучше чем 1/2,5". И если так, насколько лучше? Стоит ли искать и покупать фотоаппараты с матрицей 1/1.8" и больше, или это не столь существенно и можно ограничиться 1/2,5"? Да, 1/1,8 крупнее и на ней легче и больше помещаются пиксели. Думаю в одинаковых условиях шумов на 1/1,8 будет существенно меньше. Впрочем, это только мои догадки. – Штативом я не пользуюсь и вроде как не собираюсь. Ой зря! Небольшая треножка в корне меняет ситуацию в качестве съёмки макро грибов. Я часто снимаю с выдержкой 0,5-1 сек со штатива. С рук же дольше, чем 1/30 сек снимать не удаётся.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1319
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 16.11.07 12:40. Заголовок: mvkarpov пишет: Неб..
mvkarpov пишет: цитата: | Небольшая треножка в корне меняет ситуацию в качестве съёмки макро грибов. |
| Если гриб на земле - всегда можно найти на что опереться, а если выше - то треножка не поможет. Вообще, никогда не видела как снимают с треножкой, не представляю... Хоть бы кто фотку выложил! Ведь нужно еще ракурс выбрать подходящий, а гриб на земле, какая треножка?! Фотик иногда на землю приходится ставить!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 996
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.11.07 13:38. Заголовок: У меня треножка с ос..
У меня треножка с острыми жёсткими ножками. Втыкаю в землю или трухлявую древесину. В раскрытом виде от земли до объектива около 10 см высоты. Для 90% случаев самое то. Очень редко снимаю треногу и кладу фотик на землю. Очень важно вообще не прикасаться к фотику в момент срабатывания затвора. Поэтому для меня фотоаппарат без треноги в лесу бесполезен в 4х случаях из 5ти. SAE – будь добр, выложи фотку моей треножки, а то я её уже смыл. У неё кстати механизм быстрой установки. На фотик крепится пимпочка, а уже к ней треножка. Ставится за 2 секунды.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 177
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 05.12.07 09:20. Заголовок: Могу поделиться опыт..
Могу поделиться опытом использования двух типов треножек.... Вот два ракурса http://bestpics.ru/full/DC061204001.jpg http://bestpics.ru/full/DC061204002.jpg Та тренога, что с лева (на ней установлен невинно убиенный IXUS-40) мне как-то больше нравилась, хоть и не позволяла в упор сверху вниз (как та, что справа) фотографировать объекты. Ее плюс в том, что она гибкая и соотвественно можно легко подобрать нужный ракурс и наклон, могу сказать ,что мне нравилось с ней работать. Но к сожалению новый фотик мало того, что слишком оказался тяжел для нее, так и место крепежа на новом фотике с краю (!). Пришлось купить другой вариант (справа), тоже вполне приемлимый, как себя поведет на природе - не знаю, но достаточно удобный для макро.... Думаю, что он не так устойчив, как хотелось-бы (не под всяким углом повернешь, но это уже из-за того, что у меня уже не компакт). Неплохо еще, что-бы ножки удлинялись, увижу - куплю обязательно (низковат для съемки портрета какого-нибудь здорового подосиновика, но сумку от фотика можно подложить ежели что)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 652
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 05.12.07 09:34. Заголовок: Vlad пишет: Пришлос..
Vlad пишет: цитата: | Пришлось купить другой вариант (справа), тоже вполне приемлимый, как себя поведет на природе - не знаю, но достаточно удобный для макро.... |
| Этим вариантом пользуюсь давно, ведёт себя вполне прилично!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1379
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.12.07 00:11. Заголовок: Мда... Чувствую моим..
Мда... Чувствую моим фотикам суждено быть двуногими, навсегда...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1019
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.12.07 00:47. Заголовок: mvkarpov пишет: SAE..
mvkarpov пишет: цитата: | SAE – будь добр, выложи фотку моей треножки, а то я её уже смыл. У неё кстати механизм быстрой установки. На фотик крепится пимпочка, а уже к ней треножка. Ставится за 2 секунды. |
| Только сейчас прочитал. Как-то умудрился пропустить. Вот она Вот. У меня тоже вопрос. Где купить такой или подобный штатив? В интернет магазинах есть только в Литве. Туда не поеду.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1021
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.12.07 23:13. Заголовок: Я свою брал не то на..
Я свою брал не то на Горбушкином дворе, не то на Будёновском компорынке. Кстати доволен ей вполне. Острые штыки можно воткнуть в трухлявый пень, а фотик можно фиксировать прямо объективом вниз. До этого юзал штативчики с гнущимися ногами. не столь удобно. На моей треноге очень точно выставляется положение аппарата с помощью затягивания барашка, а на гибкой есть инерция пружины.
|
|
|
|
| |
Пост N: 178
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 07.12.07 07:58. Заголовок: Да, попрофесиональне..
Да, попрофесиональней будет, хотя по сути - тот-же мой второй вариант.... только с рычажком.... Всяческое разнообразие мини штативов есть даже в моей глубинке, в Евросети, в Связном и т.д.
|
|
|
Ответов - 37
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|