Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Пост N: 444
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.04.07 01:05. Заголовок: Грибы и насекомые
Созрело. Накипело. Новая тема с претензиями на формирование нового раздела на нашем сайте. Грибы и насекомые. Читайте, смотрите, наслаждайтесь. Ну и обязательно – критикуйте. Хвалебные слова, безусловно, приятны, но они расслабляют. Прощу сообщество присоединяться со своими фотографиями, прославляющими дружбу грибов и насекомых.
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 445
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.04.07 01:06. Заголовок: Грибы и насекомые
Внесены изменения в соответствии с дополнительной информацией, предоставленной GDI. Грибы и насекомые Почему насекомые так любят грибы… Большинство находит их очень вкусными и полезными, т.е. использует их в своей пищевой цепочке. Если отвлечься от наукообразных слов, то они их просто едят. Классический тому пример – личинки грибных комариков и различных мушек. Грибной комарик ( Mycetophila) на настоящем трутовике (Fomes fomentarius). Он просто отдыхает – трутовик ему не по ‘зубам’. Грибной комарик ( Mycetophila) на настоящем навознике (Coprinus cinereus). Маленькое зелёное перепончатокрылое насекомое на маленьком грибочке. Причём, поскольку метаболизм насекомых существенно отличается от такового у человека, "червячки" на ура уплетают даже бледную поганку и мухоморы, обходя вниманием любимые нами лисички. Даже мухи любят бледную поганку (Amanita phalloides). Любят ли мухи красные мухоморы (Amanita muscaria)? Конечно же – нет. Червячки не едят лисички (Cantharellus cibarius). Ну разве что некоторые, и то – редко. Тем не менее, несмотря на различия в метаболизме, у нас есть общие предпочтения, например, белые грибы. Порой очень обидно, срезав эдакого красавца, обнаружить, что он уже участвует в чьей-то пищевой цепочке. Любимый и нами, и червячками Белый Гриб (Boletus reticulatus). Вторая причина, на мой взгляд, под грибом или внутри гриба можно без труда спрятаться от врагов и непогоды, Грозный сенокосец (Phalangium opillio), спрятавшийся от врагов на нижней поверхности валуя (Russula foetens). или заняться без помех своими личными проблемами. Например, подремонтировать повреждённое крылышко. ’Ремонтно-строительная площадка’ для долгоножки (Tipula) под шляпкой жёлтой сыроежки (Russula claroflava). Кто-то прячется от палящих лучей солнца, а кто-то просто проходит (точнее – проползает) мимо. Сенокосец (Phalangium opillio) спрятался от солнца под шляпкой неизвестного (пока) трутовика, а дождевой червяк (Lumbricus terrestris) деловито проползает мимо. Розовый червячок осваивает поверхность трихаптума пергаментного (Trichaptum biforme). Личинка жука-коровки (Halyzia sedecimguttata) неслучайно попала на шляпку мокрухи еловой (Gomphidius glutinosus). Некоторые насекомые прячутся от врагов, используя мимикрию, т.е. пытаются слиться с окружающим фоном. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. Хотя, можно задаться следующим вопросом: щитник ягодный, он потому ягодный, что питается ягодами, что он делает на трутовике? Это остаётся загадкой. Может быть, по своим делам зашёл, как этот деловой муравей. Щитник ягодный ( Elasmucha grisea) пытается слиться с окружающим фоном – лензитесом березовым (Lenzites betulina). Ты кто? – спросил муравей (Formica) у щитника ягодного ( Elasmucha grisea). Почему не спрятался? Неужели всё-таки этот ярко-оранжевый трутовик участвует в пищевой цепочке щитника ягодного? А что? Цвет подходит… или это все-таки мимикрия… Сам видел неоднократно, как щитники с преобладанием красной окраски прячутся (или питаются) на ягодах рябины, зеленые – в траве, а коричнево-серые – на сухом колосе тимофеевки. Здесь наш дом, здесь мы живём… Заодно и кушаем… Клопики (Hemiptera) питаются ягодами рябины (Sorbus aucuparia). Что можно здесь найти? И кров, и стол… Нимфы черепашки (Eurygaster maura) на колосе тимофеевки луговой (Phleum pratense). Ну а вот этот щитник явно что-то кушает в этом трихаптуме, хоботок так и сверкает. Эта молодая нимфа щитника ягодного (Elasmucha grisea) здесь явно что-то ест… Хотя на наш вкус трихаптум пергаментный (Trichaptum biforme) – несъедобен. Некоторые насекомые используют плоскую поверхность шляпки как взлётно-посадочную полосу, и перелетают с пластинок на шляпку и обратно. ’Лесной аэродром – взлётно-посадочная площадка’ жуков-стафилин (Gyrophaena) на плютее золотисто-жёлтом (Pluteus leoninus). Фотомонтаж. ’Из тени в свет перелетая…’ (Арсений Тарковский). Маленькое насекомое – жук-стафилина (Gyrophaena) осваивает все поверхности плютея золотисто-жёлтого (Pluteus leoninus). Отсюда проще взлететь… Крушинница (Gonepteryx rhamni) использует для своих тренировок поверхность фиолетовой рядовки (Lepista nuda). Ещё один способ применения грибов для своих личных нужд - это источник пропитания… Правда, не в прямом, а переносном смысле. Некоторые насекомые (в частности, пауки) используют грибы как арматуру для своих ловчих сетей. Трутовик окаймлённый (Fomitopsis pinicola) со ‘странным’ расположением трубочек параллельно поверхности гименофора (виновата сила тяжести) в качестве базовой конструкции для построения ловчей паучьей сети. Ловчая паучья сеть и её строитель на фоне трутовика окаймлённого (Fomitopsis pinicola). Подведём итоги: зачем насекомым грибы? Как зачем! Вкусно, питательно, полезно… Этим всё сказано.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 121
|
|
Отправлено: 25.04.07 01:23. Заголовок: Re:
Малоссонной душе от такой же привет. Есть и у меня фотики забавные, надеюсь, в течение 1-2 недель возьму лаборанта, продемонстрирую симбиоз. SAE, пока тарабанила глупые строчки -- Вы раскрылись во всей красе (в смысле фотки выползли на мон). Ну, нет, определения! Так замечательно, что Вы это аккумулировали. Мне все очень понравилось. Но "аэродром" со щитником наиболее. Уверена, таких фотов нет. Это -- удача. А, может, шедевр. Нет, правда, классно, и так тонко затронули эту тему. У которой, кстати, есть и развлетления. Не, аэродром -- супер!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 78
Откуда: Россия, Наро-Фоминск
|
|
Отправлено: 25.04.07 10:14. Заголовок: Re:
Хорошая тема (сам собирался начать)! Кое-какие исправления и дополнения. Грибной комарик - это не Sciara (сем. Sciaridae), а сем. Mycetophilidae (возможно, род Mycetophila). Далеко не все мухи на грибах грибы едят, очень многие и часто попадающиеся - хищники, едят других мух и прочих любителей грибов. Маленькая зеленая мушка - из перепончатокрылых. Неизвестная личинка на Gomphidius glutinosus - личинка жука-коровки Halyzia sedecimguttata. Щитник ягодный на Lenzites betulina и с муравьем - это Elasmucha grisea (сем. Acanthosomatidae). Жуки-стафилины на взлетной площадке, скорее всего , из рода Gyrophaena, постараюсь уточнить. Клопы на тимофеевке - это нимфы черепашки Eurygaster maura (сем. Scutelleridae). Молодой щитник ягодный на Trichaptum biforme - нимфа той же Elasmucha grisea.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 238
|
|
Отправлено: 25.04.07 11:36. Заголовок: Re:
SAE Вы пишете, что червячки не едят лисички. Свидетельствую, что лисички поедаются проволочными червями; предполагаю, что личинками Щелкуна полосатого (Agroites lineatus).
|
|
|
|
Отправлено: 25.04.07 12:05. Заголовок: Re:
SAE !!!!!!! Это просто фантастишен какой-то!!! Очень понравилось. Кстати, лисичек, которых съели - видел сам. Только не знал раньше, кто их. Alex - спасибо за инфу.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2543
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 25.04.07 18:12. Заголовок: Re:
Критикую SAE, как просил. Долго держать такую красоту было непозволительно! Да, подтверждаю своё мнение, высказанное в лс: не видела бледных поганок, пораженных личинками. Присоединяюсь к высказываниею Alex-а: всего 2-3 раза, но видела лисички, пораженные проволочником.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 448
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.04.07 20:01. Заголовок: Re:
GDI Спасибо за комментарии и исправления. Обязательно перед отправкой на сайт будут внесены исправления. Для меня систематизировать зверушек значительно труднее, чем грибы. Джу ещё обещанных дополнений и уточнений. Alex Гость ariona Согласен по поводу лисичек: правильнее будет - почти не едят. Я тоже видел тех червячков. Буду теперь их выковыривать из лисичек со знанием дела. ariona По бледным... В сети проскакивает - редко поражаются. Сам за всю сознательную жизнь видел всего две БП. Так что по личным наблюдениям о повреждаемости ничего не могу... Всем Спасибо за критику и оценку. Обратите внимание, что есть ещё неопределённый пока трутовик. Здесь
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2555
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 26.04.07 08:42. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 239
|
|
Отправлено: 26.04.07 09:10. Заголовок: Re:
SAE, GDI Часто на обратной стороне шляпки трубчатых грибов видны входные отверстия, закрытые кучкой грибных опилок. Это ходы жука Стафилина рыжего Oxyporus rufus (латынь, возможно, поменялась). Сами жуки живут внутри и питаются личинками грибных комариков: SAE, Ваши стафилины на снимке мелкие, поэтому с достоверностью я не могу их определить.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 452
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.04.07 09:58. Заголовок: Re:
ariona Это точно не долгоносики. Нет носика, а недоразвитые надкрылья показывают, что это нимфа. Может GDI в следующий раз что подскажет. Alex Это точно другие стафилины - ма-а-аленькие. А тех, больших, видел. Теперь буду знать, кто и зачем проделал большую быру в грибе.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2558
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 26.04.07 16:14. Заголовок: Re:
SAE Согласна, не долгоносики! Я у верхнего ус с хоботком спутала... Присоединяюсь, мошка без имени на Morchella vulgaris Только хотела сфотографировать Mitrophora semilibera, как кто-то на мгновение высунул нос из земли и тут же нырнул назад. Дождевой червяк, что ли? Тогда не насекомое... И нам не сюда.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 456
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.04.07 22:05. Заголовок: Re:
ariona Оказывется, растут не только грибы, но и червяки. Отлично!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2569
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 26.04.07 22:07. Заголовок: Re:
SAE Вот как раз коротенький очень выскочил и враз скрылся. Не очень похож был на дождевого...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 810
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.04.07 01:26. Заголовок: Re:
О! Суперприз! Таких в корзинках или пакетах с грибами дома обнаруживаешь от одной до нескольких штук. Так и норовят приехать в Москву забесплатно! Приходится их выпроваживать в форточку:
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 459
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.04.07 08:55. Заголовок: Re:
Отлично! Процесс пошёл. Галерея наполняется. Официально обращаемся (я думаю, вы все меня поддержите) к Администратору: будет ли на сайте страница, посвящённая грибам и насекомым? TVS Это снимок свежий, этого сезона? Гриб-переросток откуда? Похож на старый белый подгруздок, но сейчас таких нет.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 812
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.04.07 09:14. Заголовок: Re:
SAE В этом сезоне кроме трех строчков грибов не видела. Это прошлогодний снимок, что за гриб, даже не вспомню теперь, дома снимала. А что за звери такие (очень часто встречаются именно в корзинках)?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 79
Откуда: Россия, Наро-Фоминск
|
|
Отправлено: 27.04.07 11:49. Заголовок: Re:
TVS: это тоже стафилин из рода Oxyporus, но другой вид, O. maxillosus.
|
|
|
|
| Модератор
|
Пост N: 538
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.05.07 20:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 868
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.05.07 02:01. Заголовок: Re:
Клопик облюбовал себе местечко на каком-то древесном грибе - греется на апрельском солнышке:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 15
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 11.05.07 06:48. Заголовок: Re:
А у меня в Строчке попался довольно упитанный червячок с отходами свой жизнедеятельности. Пришлось выкинуть =( Что интересно за зверь такой...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 509
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.05.07 10:02. Заголовок: Re:
Влад пишет: цитата: | довольно упитанный червячок |
| Пару раз вытаскивал из строчков обычных дождевых червей... А вообще там питаются иногда довольно крупные и противные особи...
|
|
|
|
|
| Модератор
|
Пост N: 552
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.06.07 17:09. Заголовок: Re:
Сегодня в серно-желтом трутовике:
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 919
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.06.07 17:35. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 733
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.06.07 20:20. Заголовок: Re:
yav пишет: цитата: | Сегодня в серно-желтом трутовике: |
| Уникальный жилой комплекс – "Серно-жёлтые паруса".
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2735
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 03.06.07 20:26. Заголовок: Re:
mvkarpov пишет: цитата: | Уникальный жилой комплекс – "Серно-жёлтые паруса". |
| Ага, а поскольку объект еще не сдан, да и документы с червоточинкой, то жильцы коммунальной квартиры из р-на Трутовиково- TVS, похоже, станут обманутыми дольщиками...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 18
Откуда: Казахстан, г.Риддер
|
|
Отправлено: 25.06.07 19:20. Заголовок: Re:
Фотографировала ликогалу, но в кадр случайно попали какие-то странные "звери". Может быть кто-нибудь знает кто это? click here
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 753
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.06.07 21:14. Заголовок: Re:
Звери – это шкурки от личинок неких насекомых. Каких – затрудняюсь сказать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 4
|
|
Отправлено: 25.06.07 22:52. Заголовок: Re:
Раз уж червей дождевых помянули, то вспомните и о слизнях. Интересно, на каких грибах они не пасутся?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 577
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.06.07 00:11. Заголовок: Re:
Кузнецова пишет: цитата: | в кадр случайно попали какие-то странные "звери". Может быть кто-нибудь знает кто это? |
| Динозавры!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 133
|
|
Отправлено: 26.06.07 08:39. Заголовок: про "зверей"
Очень похожа на личинку веснянки. Они за свою личиночную жизнь линяют до 30 раз. Обычно личинки веснянок обитают в водоемах, в том числе и сезонных - лужах, канавках, заполненных водой и едят там коловраток, крупных инфузорий, олигохет... Но есть личинки, которые обитают даже и не в воде, а в очень сырых местах - в прибрежных зонах, под корягами в мокром мху... Возможно это это такие и есть веснянки-сухопуты. А может рядом хоть подобие водоемчика было?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 21
Откуда: Казахстан, г.Риддер
|
|
Отправлено: 26.06.07 18:25. Заголовок: Re:
Мария К. Спасибо за исчерпывающий ответ. Вода рядом с этим бревном была. Что-то похожее на небольшой ручей.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 977
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.07.07 01:30. Заголовок: Re:
Вот это домище!!!
|
|
|
|
| Модератор
|
Пост N: 580
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.07.07 16:29. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 629
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.07.07 01:40. Заголовок: Re:
yav 1-я фотография - осьминог!
|
|
|
|
| Модератор
|
Пост N: 592
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.07.07 18:46. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 465
Откуда: Юбилейный Московской области
|
|
Отправлено: 13.08.07 16:11. Заголовок: Re:
Вчерашнее:
|
|
|
|
| Модератор
|
Пост N: 671
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.11.07 15:06. Заголовок: Зима близится. С нас..
Зима близится. С насекомыми, наверно, будут проблемы. Это из вчерашней съемки. Спрятался, может и до весны дотянет:
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1554
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.08.08 12:29. Заголовок: Как Вы думаете - что..
Как Вы думаете - что это? Грибы? Или насекомые? Ни то, ни другое... Точнее - и то, и другое. Выяснилось (спасибо TVS), что к грибам это никак не относится. Это - Червец крапивный (Orthezia urticae) Смотрим кино... Смотрим вторую серию...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1054
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Отправлено: 22.08.08 14:06. Заголовок: SAE А почему в реал..
SAE А почему в реальном времени у меня не показывает? Или не должон показывать, надо закачать? Или у меня с настройками не того?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 392
|
|
Отправлено: 22.08.08 15:03. Заголовок: Я на фотофиле уже да..
Я на фотофиле уже даже и не пытаюсь заходить, когда предлагают смотреть видео :( Чрезвычайно глючный там движок - еще пока ни одного ролика посмотреть не удалось.
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1556
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.08.08 15:50. Заголовок: Kessler пишет: А по..
Kessler пишет: цитата: | А почему в реальном времени у меня не показывает? Или не должон показывать, надо закачать? Или у меня с настройками не того? |
| Нету там никаких настроек. Зато не так давно появилась возможность скачать видео в формате 3gp. Вот сейчас загрузил своё же видео, посмотрел - мелкое разрешение. Залью на вебфиле - дам ссылки.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1557
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.08.08 16:04. Заголовок: http://webfile.ru/21..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1559
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.08.08 20:14. Заголовок: Выяснилось (спасибо ..
Выяснилось (спасибо TVS), что к грибам это никак не относится. Это - Червец крапивный (Orthezia urticae)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 395
|
|
Отправлено: 23.08.08 17:28. Заголовок: SAE пишет: Выбирайт..
SAE пишет: цитата: | Выбирайте - или глючный фотофайл (у меня, правда, всё работает) или трафик и возможность посмотреть уникальные кадры у себя дома в высоком (600*800!) разрешении. |
| Н-да. :( Оттуда скачать тоже невозможно. По ссылке "скачать" выбрасывает в окошко, где запрашивает номер файла. Вводим номер, жмем скачать - снова выбрасывает в начальное окошно :( Увы.
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.08 17:42. Заголовок: http://s48.radikal.r..
Лесная матрешка Гриб (подгруздок чернеющий), на грибе еще один гриб (астерофора ?)и жучок-с (вид, увы, не знаю)
|
|
|
|
| Модератор
|
Пост N: 812
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.08.08 10:35. Заголовок: Что за пятнышко на р..
Что за пятнышко на рыжике? Да это куколка ( только вот чья? )
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1572
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.08.08 16:47. Заголовок: yav пишет: Да это к..
yav пишет: цитата: | Да это куколка ( только вот чья? ) |
| Для ответа на этот вопрос возьмите куколку с собой домой и посмотрите, что из неё вылупится!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 39
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.10.08 13:22. Заголовок: Насекомый ушёл, не д..
Насекомый ушёл, не доев мои грибы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 565
|
|
Отправлено: 08.10.08 13:45. Заголовок: Скорее - моллюск :-)..
Скорее - моллюск :-) Брюхоногий.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 47
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.10.08 23:42. Заголовок: Улитка, скорее всего..
Улитка, наверное. Или Улитыч ! ;-))
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2330
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.10.08 00:06. Заголовок: Корзидоныч Это мы ..
Корзидоныч Это мы к тому, что тема называется "Грибы и насекомые". А улитки, сами понимаете... Будьте повнимательнее пожалуйста.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 850
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 10.10.08 00:09. Заголовок: EvgeniyT пишет: жуч..
EvgeniyT пишет: Красногрудый мертвоед (Oiceoptoma thoracicum)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 49
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.10.08 00:41. Заголовок: Странно, всега счита..
TVS Странно, всега считал улиток насекомыми. Во дела... Не даром говорят - век учись. Буду. А вот точно насекомые! (Правда на мышиный помёт смахивают ;-) ) Какие-то жучки. Я их потом из кастрюльки вылавливал.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 864
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.10.08 21:07. Заголовок: Flammulina velutipes..
Flammulina velutipes:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 56
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.10.08 07:26. Заголовок: Паучёк - косеножка, ..
Паучок - косеножка, - так говорят в народе.
|
|
|
|
| Модератор
|
Пост N: 860
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.08 17:41. Заголовок: http://s61.radikal.r..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 1653
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.08 20:36. Заголовок: Такое ощущение, что ..
Такое ощущение, что комарик уже примёрз... Бедняжка...
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4148
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.09.09 16:02. Заголовок: Не просто грибы: ht..
Не просто грибы:
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 2839
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.09.09 18:05. Заголовок: TVS Ого! это же спо..
TVS Ого! это же споры! Как снято? При каком увеличении?
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 4149
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.09.09 19:16. Заголовок: SAE Какие еще спор..
SAE Какие еще споры! Увеличения почти никакого (на первом снимке, по крайней мере - раза в два только). Мне думается, кто-то что-то отложил, из насекомых.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 179
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.09.09 00:24. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/1..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 8068
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 19.09.09 00:42. Заголовок: TVS Вот чудо! http:..
|
|
|
|
| Модератор
|
Пост N: 1170
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.12.09 20:19. Заголовок: http://s59.radikal.r..
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 10661
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 26.04.10 23:50. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 601
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 26.04.10 23:58. Заголовок: ariona :sm15: :sm3..
ariona Слов нет!
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 10667
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 27.04.10 22:51. Заголовок: ressaure Спасибо. А..
ressaure Спасибо. Авраам родил Исаака... а сморчок - кузнечика
|
|
|
Ответов - 66
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|